Сканер Zebex Z-3101 – “классика” в новом исполнении
28 Сентября 2015Представляем вашему вниманию “классический” сканер ZEBEX Z-3101.
В Петербурге планируют испытать работу инновационной системы по контролю оплаты проезда в общественном транспорте. Ожидается, что в тестовом режиме система будет действовать на трех автобусных маршрутах и трех маршрутах электротранспорта уже этим летом. Если эксперимент окажется эффективным, со временем оборудование может заменить кондукторов в автобусах, троллейбусах и трамваях.
10 июня в Комитете по транспорту прошло совещание с участием представителей автотранспортных компаний и ЗАО «ШТРИХ-М», чье оборудование для подсчета пассажиров в рамках тестовой эксплуатации установлено на двух маршрутах «Пассажиравтотранса» в январе этого года. Специалисты «Пассажиравтотранса» и ГКУ «Организатор перевозок» представили разработчикам свои замечания по работе техники. Представители компании «ШТРИХ-М» пообещали учесть все нюансы, подчеркнув, что совершенствование инновационных разработок происходит именно на практике.
Заместитель генерального директора по автоматизации транспорта ЗАО «ШТРИХ-М» Валентина Усачева предложила расширить эксперимент и протестировать в Петербурге систему контроля оплаты проезда, в которую входит оборудование, подсчитывающее количество пассажиров, автоматы по продаже проездных билетов, бортовой компьютер. По словам представителей компании, установка подобных систем на всем подвижном составе пассажирского транспорта, позволила полностью отказаться от кондукторов в двух городах России (часть кондукторов теперь работает контролерами на маршрутах, где техника фиксирует «безбилетников»).
«Заменить кондукторов на автоматические системы учета оплаты – не самоцель. Наша задача - повысить уровень собираемости платы за проезд. Мы должны видеть конкретный финансовый результат преобразований для экономики пассажирских предприятий», - отметил глава комитета по транспорту Александр Воробьев.
Председатель Комитета предложил укомплектовать системами контроля оплаты проезда три маршрута «Пассажиравтотранса» и три маршрута «Горэлектротранса», работающих с небольшой, средней и максимальной нагрузкой. В эксперименте, таким образом, могут быть задействованы более 80 машин. Специальная рабочая группа при Комитете по транспорту и экспертные группы на пассажирских предприятиях будут заниматься мониторингом и оценкой работы инновационных установок.
Начать тестовую эксплуатацию техники планируется уже в III квартале. К этому времени специалисты автопредприятий представят все (технические, финансовые и т.п.) показатели работы выбранных маршрутов. «Только сопоставив полные данные о работе маршрутов до и после установки системы, мы сможем определить эффективность предлагаемого разработчиками решения. Надо понимать, что речь идет не о рядовом техническом перевооружении, а о комплексных изменениях в техническом обслуживании, финансовых показателях, системе подготовки и обучения кадров, расписании движения и других аспектах. Наше решение может повлиять на качество работы транспортной системы города в целом» - подчеркнул Александр Воробьев.
Представляем вашему вниманию “классический” сканер ZEBEX Z-3101.
Представляем вашему вниманию доступный ручной CCD сканер от мирового бренда ZEBEX.
Сразу две конференции по вопросам ЕГАИС провели специалисты "ШТРИХ-М" в Краснодаре совместно с компанией "Сервис-ЮГ ККМ".
26 октября в Саратове и 28 октября в Волгограде состоятся конференции по вопросам ЕГАИС для работников розничной торговли.
Технические характеристики нового решения для торговых точек, которое легко настроить "под себя".