«ШТРИХ-М» ЗАФИКСИРОВАЛ РЕАЛИЗАЦИЮ ПЕРВОЙ ПАРЫ ОБУВИ В СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ
Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.
В 2019 г. маркировка обуви в России станет обязательной.
Компания «ШТРИХ-М» является официальным участником данного эксперимента в качестве поставщика контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для маркировки.
И вот первые новости об успешном выбытии из системы маркировки с использованием ККТ торговой марки «ШТРИХ-М».
Компания «Техноавиа», российский производитель спецодежды, корпоративной одежды, формы и защитной обуви, провела реализацию первой пары обуви из системы маркировки и прослеживаемости Честный знак с помощью ККТ «ШТРИХ-ON-LINE». При этом было использовано программное обеспечение «ШТРИХ-М: Кассир». Данные о транзакции были переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных «ОФД-Я».
Эта информация свидетельствует о том, что эксперимент по маркировке обуви идет планомерно, и с 1 июля 2019 года заработает на всю страну.
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители обувных товаров, импортеры, оптовые компании, розничные сети, а также логистические компании. К настоящему времени выпущено 2 миллионов кодов маркировки. Участники эксперимента подтверждают готовность дальнейшего участия в эксперименте и реализации заявленных целей в установленный срок», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
Для информации.
Основные принципы системы маркировки обуви состоят в следующем:
- Каждая пара обуви должна иметь собственный уникальный номер (код маркировки).
- Для пары обуви на протяжении ее жизненного цикла в цепи поставки каждое событие фиксируется в системе маркировки и прослеживаемости по уникальному коду маркировки пары.
- При реализации пары обуви потребителю уникальный код маркировки пары выводится из системы маркировки.
- Жизненный цикл каждого кода маркировки является замкнутым – он возникает на этапе производства или импорта товара и заканчивается при реализации, таким образом, ни в какой точке цикла появление нового кода маркировки невозможно.
В качестве кода маркировки используется стандартный идентификатор товара, имеющий самое широкое международное распространение — глобальный номер предмета торговли (GS1 GTIN), дополненный уникальным серийным номером, 4-мя знаками кода ТНВЭД и кодом проверки.
В качестве формы представления рекомендовано использовать GS1 DataMatrix,.
Другие новости из раздела Мероприятия
НТЦ «Измеритель» получит от ФРП заем 54 млн. рублей
27 Марта 2018Фонд развития промышленности одобрил компании «НТЦ «Измеритель» заем в размере 54 млн. рублей