ГК "ШТРИХ-М" обеспечила онлайн-кассами «Бронницкий ювелир»
15 Августа 2017ШТРИХ-МПЕЙ-Ф стала наилучшим решением для обеспечения работы ювелирной сети в соответствии с обновленным законодательством
Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.
В 2019 г. маркировка обуви в России станет обязательной.
Компания «ШТРИХ-М» является официальным участником данного эксперимента в качестве поставщика контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для маркировки.
И вот первые новости об успешном выбытии из системы маркировки с использованием ККТ торговой марки «ШТРИХ-М».
Компания «Техноавиа», российский производитель спецодежды, корпоративной одежды, формы и защитной обуви, провела реализацию первой пары обуви из системы маркировки и прослеживаемости Честный знак с помощью ККТ «ШТРИХ-ON-LINE». При этом было использовано программное обеспечение «ШТРИХ-М: Кассир». Данные о транзакции были переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных «ОФД-Я».
Эта информация свидетельствует о том, что эксперимент по маркировке обуви идет планомерно, и с 1 июля 2019 года заработает на всю страну.
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители обувных товаров, импортеры, оптовые компании, розничные сети, а также логистические компании. К настоящему времени выпущено 2 миллионов кодов маркировки. Участники эксперимента подтверждают готовность дальнейшего участия в эксперименте и реализации заявленных целей в установленный срок», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
Для информации.
Основные принципы системы маркировки обуви состоят в следующем:
В качестве кода маркировки используется стандартный идентификатор товара, имеющий самое широкое международное распространение — глобальный номер предмета торговли (GS1 GTIN), дополненный уникальным серийным номером, 4-мя знаками кода ТНВЭД и кодом проверки.
В качестве формы представления рекомендовано использовать GS1 DataMatrix,.
ШТРИХ-МПЕЙ-Ф стала наилучшим решением для обеспечения работы ювелирной сети в соответствии с обновленным законодательством
Больше года прошло с момента вступления в силу изменений в 54-ФЗ, всколыхнувших весь рынок ритейла и запустивших новую онлайн-эру. Теперь нет смысла вести учет в тетрадке и на пальцах, все данные в об...
POSCenter POS 500 – это универсальный сенсорный моноблок.CPU J1900 2.0Gh + RAM 4Gb + SSD 128Gb = великолепная производительность! Оборудование доступно для заказа на складе в Москве. ...
10 августа 2017 в 11.00 состоятся вебинар на тему ”Интеграция ПО «Штрих-М: Торговое предприятие 5» с программным решением DataMobile. Обзор новых возможностей“. ...
POS 300 – это стильный, компактный и производительный сенсорный моноблок для кафе, баров, ресторанов. Оборудование доступно для заказа на складе в Москве.