«ШТРИХ-LightPOS WinCE 6.0» - готовое решение для ЕГАИС
14 Августа 2015Бюджетное проверенное решение "под ключ" для автоматизации небольших предприятий розничной торговли, в т.ч. по продаже алкогольной продукции.
Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.
В 2019 г. маркировка обуви в России станет обязательной.
Компания «ШТРИХ-М» является официальным участником данного эксперимента в качестве поставщика контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для маркировки.
И вот первые новости об успешном выбытии из системы маркировки с использованием ККТ торговой марки «ШТРИХ-М».
Компания «Техноавиа», российский производитель спецодежды, корпоративной одежды, формы и защитной обуви, провела реализацию первой пары обуви из системы маркировки и прослеживаемости Честный знак с помощью ККТ «ШТРИХ-ON-LINE». При этом было использовано программное обеспечение «ШТРИХ-М: Кассир». Данные о транзакции были переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных «ОФД-Я».
Эта информация свидетельствует о том, что эксперимент по маркировке обуви идет планомерно, и с 1 июля 2019 года заработает на всю страну.
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители обувных товаров, импортеры, оптовые компании, розничные сети, а также логистические компании. К настоящему времени выпущено 2 миллионов кодов маркировки. Участники эксперимента подтверждают готовность дальнейшего участия в эксперименте и реализации заявленных целей в установленный срок», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
Для информации.
Основные принципы системы маркировки обуви состоят в следующем:
В качестве кода маркировки используется стандартный идентификатор товара, имеющий самое широкое международное распространение — глобальный номер предмета торговли (GS1 GTIN), дополненный уникальным серийным номером, 4-мя знаками кода ТНВЭД и кодом проверки.
В качестве формы представления рекомендовано использовать GS1 DataMatrix,.
Бюджетное проверенное решение "под ключ" для автоматизации небольших предприятий розничной торговли, в т.ч. по продаже алкогольной продукции.
Осталось всего 10 дней, чтобы принять участие в акции и получить партнерскую скидку при покупке тахографа.
Углубленное изучение для специалистов по ремонту и обслуживанию POS-систем "ШТРИХ-LightPos" и комплексов этикетирования "ШТРИХ-М". Обязательно для АСЦ.
Минпромторг планирует легализовать в России свободное оформление ценников и разрешить не ставить на них печати.
Необходимое условие для розничной торговли по правилам ЕГАИС - печать QR-кода на слипе кассового чека. В связи с этим, у многих пользователей ККТ возникает вопрос: менять или дорабатывать аппаратную ...