О последних обновлениях программного обеспечения "ШТРИХ-М".
9 Декабря 2014Информация о новых функциональных возможностях в ПО для предприятий торговли.
Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.
В 2019 г. маркировка обуви в России станет обязательной.
Компания «ШТРИХ-М» является официальным участником данного эксперимента в качестве поставщика контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для маркировки.
И вот первые новости об успешном выбытии из системы маркировки с использованием ККТ торговой марки «ШТРИХ-М».
Компания «Техноавиа», российский производитель спецодежды, корпоративной одежды, формы и защитной обуви, провела реализацию первой пары обуви из системы маркировки и прослеживаемости Честный знак с помощью ККТ «ШТРИХ-ON-LINE». При этом было использовано программное обеспечение «ШТРИХ-М: Кассир». Данные о транзакции были переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных «ОФД-Я».
Эта информация свидетельствует о том, что эксперимент по маркировке обуви идет планомерно, и с 1 июля 2019 года заработает на всю страну.
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители обувных товаров, импортеры, оптовые компании, розничные сети, а также логистические компании. К настоящему времени выпущено 2 миллионов кодов маркировки. Участники эксперимента подтверждают готовность дальнейшего участия в эксперименте и реализации заявленных целей в установленный срок», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
Для информации.
Основные принципы системы маркировки обуви состоят в следующем:
В качестве кода маркировки используется стандартный идентификатор товара, имеющий самое широкое международное распространение — глобальный номер предмета торговли (GS1 GTIN), дополненный уникальным серийным номером, 4-мя знаками кода ТНВЭД и кодом проверки.
В качестве формы представления рекомендовано использовать GS1 DataMatrix,.
Информация о новых функциональных возможностях в ПО для предприятий торговли.
Как быстро и недорого провести инвентаризацию и многие другие операции на складе и в ритейле?
Компания YARUS приняла участие в крупнейшем выставочном мероприятии на рынке банковских карт и платёжных POS терминалов.
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М" с 1 декабря 2014 г.
19 ноября в Волгограде в рамках выставки "Территория Вкуса"состоялась конференция, проведённая компаниями "ШТРИХ-М и "ПНП-Сервис".