График обучения на август 2013 г.
22 Июля 20135-9 августа 2013 года пройдет комплексное обучение по программному обеспечению «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» + «ШТРИХ-М: Кассир 5»+ «ШТРИХ-М: Ресторан Back Office 5» + «ШТРИХ-М: Официа...
Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.
В 2019 г. маркировка обуви в России станет обязательной.
Компания «ШТРИХ-М» является официальным участником данного эксперимента в качестве поставщика контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для маркировки.
И вот первые новости об успешном выбытии из системы маркировки с использованием ККТ торговой марки «ШТРИХ-М».
Компания «Техноавиа», российский производитель спецодежды, корпоративной одежды, формы и защитной обуви, провела реализацию первой пары обуви из системы маркировки и прослеживаемости Честный знак с помощью ККТ «ШТРИХ-ON-LINE». При этом было использовано программное обеспечение «ШТРИХ-М: Кассир». Данные о транзакции были переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных «ОФД-Я».
Эта информация свидетельствует о том, что эксперимент по маркировке обуви идет планомерно, и с 1 июля 2019 года заработает на всю страну.
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители обувных товаров, импортеры, оптовые компании, розничные сети, а также логистические компании. К настоящему времени выпущено 2 миллионов кодов маркировки. Участники эксперимента подтверждают готовность дальнейшего участия в эксперименте и реализации заявленных целей в установленный срок», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
Для информации.
Основные принципы системы маркировки обуви состоят в следующем:
В качестве кода маркировки используется стандартный идентификатор товара, имеющий самое широкое международное распространение — глобальный номер предмета торговли (GS1 GTIN), дополненный уникальным серийным номером, 4-мя знаками кода ТНВЭД и кодом проверки.
В качестве формы представления рекомендовано использовать GS1 DataMatrix,.
5-9 августа 2013 года пройдет комплексное обучение по программному обеспечению «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» + «ШТРИХ-М: Кассир 5»+ «ШТРИХ-М: Ресторан Back Office 5» + «ШТРИХ-М: Официа...
Компания «YARUS LTD» объявляет конкурс на лучшее внедрение на базе кассово-банковского терминала YARUS TK или иного оборудования под брендом YARUS (PIN PAD, бесконтактные ридеры).
В России последние 2 года отмечены бурным ростом системы самообслуживания в банках, на транспорте, в торговле.
Сервисная компания «POS-ATM» и «Уралкапиталбанк» успешно внедрили современное платежное решение в «Аэротакси-Уфа» на базе POS-терминалов Yarus TK.
Сообщаем вам, что 02 июля 2013 года введен в действие новый прайс-лист ТД "ШТРИХ-М".