«ШТРИХ-М» ЗАФИКСИРОВАЛ РЕАЛИЗАЦИЮ ПЕРВОЙ ПАРЫ ОБУВИ В СИСТЕМЕ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ
Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.
В 2019 г. маркировка обуви в России станет обязательной.
Компания «ШТРИХ-М» является официальным участником данного эксперимента в качестве поставщика контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для маркировки.
И вот первые новости об успешном выбытии из системы маркировки с использованием ККТ торговой марки «ШТРИХ-М».
Компания «Техноавиа», российский производитель спецодежды, корпоративной одежды, формы и защитной обуви, провела реализацию первой пары обуви из системы маркировки и прослеживаемости Честный знак с помощью ККТ «ШТРИХ-ON-LINE». При этом было использовано программное обеспечение «ШТРИХ-М: Кассир». Данные о транзакции были переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных «ОФД-Я».
Эта информация свидетельствует о том, что эксперимент по маркировке обуви идет планомерно, и с 1 июля 2019 года заработает на всю страну.
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители обувных товаров, импортеры, оптовые компании, розничные сети, а также логистические компании. К настоящему времени выпущено 2 миллионов кодов маркировки. Участники эксперимента подтверждают готовность дальнейшего участия в эксперименте и реализации заявленных целей в установленный срок», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
Для информации.
Основные принципы системы маркировки обуви состоят в следующем:
- Каждая пара обуви должна иметь собственный уникальный номер (код маркировки).
- Для пары обуви на протяжении ее жизненного цикла в цепи поставки каждое событие фиксируется в системе маркировки и прослеживаемости по уникальному коду маркировки пары.
- При реализации пары обуви потребителю уникальный код маркировки пары выводится из системы маркировки.
- Жизненный цикл каждого кода маркировки является замкнутым – он возникает на этапе производства или импорта товара и заканчивается при реализации, таким образом, ни в какой точке цикла появление нового кода маркировки невозможно.
В качестве кода маркировки используется стандартный идентификатор товара, имеющий самое широкое международное распространение — глобальный номер предмета торговли (GS1 GTIN), дополненный уникальным серийным номером, 4-мя знаками кода ТНВЭД и кодом проверки.
В качестве формы представления рекомендовано использовать GS1 DataMatrix,.
Другие новости из раздела Мероприятия
Партнерский вебинар «Маркировка духов, туалетной воды и парфюмерии».
17 Сентября 2020Уважаемый партнер! С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте това...
Партнерский вебинар «Фискальный регистратор Штрих-Сити-Ф. Настройка. Работа с маркировкой» при участии компании Citizen
17 Августа 2020Уважаемый партнер!
Фискальный регистратор ШТРИХ-СИТИ-Ф создан на базе японских принтеров CITIZEN, которые отличаются своим качеством и надежностью.
Обновление прайс-листа от 12 августа 2020 года
12 Августа 2020Уважаемые партнеры и клиенты!
12 августа 2020 введен в действие новый прайс-лист.