3-в-1: «ШТРИХ-М» и Промсвязьбанк предлагают бизнесу кассу со встроенным эквайрингом
31 Июля 2019Промсвязьбанк начал продажу в собственных офисах мобильных онлайн-касс с подключенным эквайрингом «ШТРИХ-КАРТ-Ф» для микро-, малого и среднего бизнеса.
Пилотный проект по маркировке обуви контрольными (идентификационными) знаками начался в РФ в июне 2018 г.
В 2019 г. маркировка обуви в России станет обязательной.
Компания «ШТРИХ-М» является официальным участником данного эксперимента в качестве поставщика контрольно-кассовой техники и программного обеспечения для маркировки.
И вот первые новости об успешном выбытии из системы маркировки с использованием ККТ торговой марки «ШТРИХ-М».
Компания «Техноавиа», российский производитель спецодежды, корпоративной одежды, формы и защитной обуви, провела реализацию первой пары обуви из системы маркировки и прослеживаемости Честный знак с помощью ККТ «ШТРИХ-ON-LINE». При этом было использовано программное обеспечение «ШТРИХ-М: Кассир». Данные о транзакции были переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных «ОФД-Я».
Эта информация свидетельствует о том, что эксперимент по маркировке обуви идет планомерно, и с 1 июля 2019 года заработает на всю страну.
«В пилотном проекте по маркировке обувных товаров цифровыми кодами Data Matrix участвуют производители обувных товаров, импортеры, оптовые компании, розничные сети, а также логистические компании. К настоящему времени выпущено 2 миллионов кодов маркировки. Участники эксперимента подтверждают готовность дальнейшего участия в эксперименте и реализации заявленных целей в установленный срок», - отметила руководитель проектов ЦРПТ Вера Волкова.
Для информации.
Основные принципы системы маркировки обуви состоят в следующем:
В качестве кода маркировки используется стандартный идентификатор товара, имеющий самое широкое международное распространение — глобальный номер предмета торговли (GS1 GTIN), дополненный уникальным серийным номером, 4-мя знаками кода ТНВЭД и кодом проверки.
В качестве формы представления рекомендовано использовать GS1 DataMatrix,.
Промсвязьбанк начал продажу в собственных офисах мобильных онлайн-касс с подключенным эквайрингом «ШТРИХ-КАРТ-Ф» для микро-, малого и среднего бизнеса.
Увеличение налоговых поступлений без повышения налоговых ставок — один из главных плюсов кассовой реформы.
Оплата за проезд в автобусах бесконтактной банковской картой теперь возможна и в Вологде. Проект реализован компанией «ШТРИХ-М» совместно с перевозчиком ПАТП №1, платежной системой MasterCard и Сберба...
Работа сканеров VMC по интерфейсу USB CDC (виртуальный COM-порт) стала еще более надёжной!
«ШТРИХ-М-01Ф» теперь чуть больше, чем онлайн-касса — это дополнительная возможность показать своим клиентам, что вы предоставляете только качественную и подлинную продукцию.