Техподдержка: первые итоги — полет нормальный!
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Техподдержка: первые итоги — полет нормальный!
Более тысячи телефонных консультаций и более 300-сот письменных обращений — таковы первые итоги работы новой техподдержки «ШТРИХ-М».
Сервис «Единый номер технической поддержки» заработал три месяца назад. Инженеры службы работали даже в Новогодние праздники, чтобы обеспечить плавный переход контрольно-кассовой техники производства группы компаний «ШТРИХ-М» на новую ставку НДС 20% в соответствии с текущими изменениями Законодательства.
Новый сервис ориентирован как на партнерские ЦТО, так и на конечных пользователей техники.
Обратиться по бесплатному номеру 8(800) 505-13-06 может любой клиент.
Отправить заявку на получение консультации можно также по почте: tp@shtrih-m.ru
Телефонная (а при необходимости и по e-mail) консультация по работе оборудования «ШТРИХ-М» гарантирована!
Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Новинки
Новинка от UDC – ККТ «ЭЛВЕС-ФР-Ф»
27 Июля 2017«ЭЛВЕС-ФР-Ф» - это сочетание самой высокой в классе функциональности и приемлемой цены
Обновлена линейка мобильных POS-систем «Штрих-МПЕЙ-Ф» - стройте бизнес с нами по своему вкусу!
26 Июля 2017В наличии широкий выбор цветовых решений аппарата, также усовершенствованы технические характеристики
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20 Июля 2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce
Завершается регистрация на конференцию «ШТРИХ-М». Спешите!
17 Июля 2017Часть встречи пройдет в формате живой дискуссии, где каждый участник конференции сможет задать спикерам интересующие его вопросы и получить полную информацию из первых уст