Техподдержка: первые итоги — полет нормальный!
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Техподдержка: первые итоги — полет нормальный!
Более тысячи телефонных консультаций и более 300-сот письменных обращений — таковы первые итоги работы новой техподдержки «ШТРИХ-М».
Сервис «Единый номер технической поддержки» заработал три месяца назад. Инженеры службы работали даже в Новогодние праздники, чтобы обеспечить плавный переход контрольно-кассовой техники производства группы компаний «ШТРИХ-М» на новую ставку НДС 20% в соответствии с текущими изменениями Законодательства.
Новый сервис ориентирован как на партнерские ЦТО, так и на конечных пользователей техники.
Обратиться по бесплатному номеру 8(800) 505-13-06 может любой клиент.
Отправить заявку на получение консультации можно также по почте: tp@shtrih-m.ru
Телефонная (а при необходимости и по e-mail) консультация по работе оборудования «ШТРИХ-М» гарантирована!
Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Новинки
Все Android-кассы «ШТРИХ-М» теперь в реестре ККТ с поддержкой ФФД 1.2!
20 Января 2022Смарт-кассы «ШТРИХ-М» теперь поддерживают работу с маркированным товаром по ФФД 1.2.