Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что регламент технической поддержки «ШТРИХ-М» изменился:
— С 7 мая прекращается оказание прямых телефонных консультаций.
Консультации по электронной почте доступны в прежнем объеме.
Подробный письменный алгоритм устранения проблемы по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М» вы можете получить, отправив заявку по электронной почте tp@shtrih-m.ru, или заполнив онлайн-форму на сайте.
Срок принятия заявки в работу дежурным инженером не более 4 часов с момента размещения. Все обращения фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе до момента решения проблемы.
Время работы службы техподдержки: понедельник-пятница с 9.00-19.00 МСК.
*Для более оперативной консультации обязательно укажите в заявке точное название оборудования (указано в паспорте или на корпусе).
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Праздники и события
Продавайте маркированное разливное пиво через РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»!
25 Декабря 2023Самая востребованная функциональность января 2024 года готова к использованию!