Три четверти российских компаний не испытывают сложностей при переходе на онлайн-кассы
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research изучило отношение российских предпринимателей к кассовой реформе 2017 года. Бизнесмены рассказали об особенностях перехода на онлайн-кассы, а также о влиянии реформы на эффективность бизнеса.
Согласно опросу 99% всех предпринимателей знают о необходимости перехода на онлайн-кассы в связи с кассовой реформой 2017 года. При этом 62% компаний не используют в своей работе контрольно-кассовые аппараты (ККМ).
NB! Остальные данные считаются от числа респондентов, использующих в работе ККМ (т.е. 38% от всех опрошенных).
На февраль 2018 года 89% компаний уже заменили старые ККМ на онлайн-кассы. У 76% замена прошла без каких-либо сложностей или проблем.
24% столкнулись с затруднениями при переходе на новые ККМ. Каждому пятому (20%) из них пришлось привлекать сторонних программистов из-за сложностей в установке программного обеспечения онлайн-ККМ или не состыковки ПО. 19% было сложно найти и приобрести новые ККМ, 13% пожаловались на технические неполадки при подключении. У остальных респондентов проблемы носили внутренний характер (отсутствие интернета в торговой точке, сложности выбора модели ККМ и т.д.)
Замена старых кассовых аппаратов на новые онлайн-ККМ никак не повлияла и не повлияет на эффективность бизнеса — так считает больше половины респондентов (57%).
14% бизнесменов полагают, что подключение онлайн-касс увеличило эффективность их бизнеса. Из них 53% говорят, что ведение бизнеса стало проще, удобнее и прозрачнее; 36% отмечают, что с новыми кассами стало удобнее и легче формировать отчетность; 11% считают, что введение онлайн-касс дисциплинирует и бизнес, и сотрудников.
Лишь 6% предпринимателей утверждают, что установка новых ККМ снизила эффективность их бизнеса. Половина из них (50%) называет основной причиной финансовые расходы, которые повлекло за собой приобретение и внедрение новых кассовых аппаратов. 31% ссылается на проблемы при наладке оборудования и внедрении программного обеспечения.
Исследование проводилось в феврале 2018 года. В опросе приняли участие 1970 компаний из всех регионов России.
За материалы благодарим www.magram.ru
Другие новости из раздела Новинки
Новинка от UDC – ККТ «ЭЛВЕС-ФР-Ф»
27 Июля 2017«ЭЛВЕС-ФР-Ф» - это сочетание самой высокой в классе функциональности и приемлемой цены
Обновлена линейка мобильных POS-систем «Штрих-МПЕЙ-Ф» - стройте бизнес с нами по своему вкусу!
26 Июля 2017В наличии широкий выбор цветовых решений аппарата, также усовершенствованы технические характеристики
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20 Июля 2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce
Завершается регистрация на конференцию «ШТРИХ-М». Спешите!
17 Июля 2017Часть встречи пройдет в формате живой дискуссии, где каждый участник конференции сможет задать спикерам интересующие его вопросы и получить полную информацию из первых уст