Ценники с печатями должны уйти в прошлое, считает Минпромторг
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Ценники с печатями должны уйти в прошлое, считает Минпромторг
Минпромторг планирует легализовать в России свободное оформление ценников и разрешить не ставить на них печати.
"В современных условиях развития рыночной экономики и культуры торговли избыточные требования к формату и оформлению ценников приводят лишь к дополнительным затратам хозяйствующих субъектов - как материальным, так и временным, и представляются архаичными и не соответствующими духу времени", - сообщило ведомство в пятницу. По мнению Минпромторга, ритейлеры должны иметь возможность делать ценники "с использованием современных электронных систем, а также с использованием различных стендов, грифельных досок и так далее".
Кроме того, предполагается "исключение требований о наличии на ценниках печати юридического лица или подписи материально ответственного лица", говорится в сообщении.
Разработанные Минпромторгом поправки в федеральные правила продажи товаров вступят в силу ориентировочно в декабре 2015 года. Действующая версия правил предполагает, что ценники должны содержать название товара, цену за вес или единицу, а также подпись материально ответственного лица, печать организации и дату оформления ценника. При этом все ценники должны быть единообразными.
В последнее время тема ценников нередко привлекает внимание различных ветвей российской власти. Зимой 2015 года Госдума подумывала обязать ритейлеров указывать в них свою маржу, а затем хотела ввести прямой запрет на цены в условных единицах.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Новинки
Новинка от UDC – ККТ «ЭЛВЕС-ФР-Ф»
27 Июля 2017«ЭЛВЕС-ФР-Ф» - это сочетание самой высокой в классе функциональности и приемлемой цены
Обновлена линейка мобильных POS-систем «Штрих-МПЕЙ-Ф» - стройте бизнес с нами по своему вкусу!
26 Июля 2017В наличии широкий выбор цветовых решений аппарата, также усовершенствованы технические характеристики
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20 Июля 2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce
Завершается регистрация на конференцию «ШТРИХ-М». Спешите!
17 Июля 2017Часть встречи пройдет в формате живой дискуссии, где каждый участник конференции сможет задать спикерам интересующие его вопросы и получить полную информацию из первых уст