Партнерский вебинар «Маркировка пива и пивных напитков»
Уважаемый партнер!
23 апреля в 11.00 приглашаем Вас посетить вебинар «Маркировка пива и пивных напитков» при участии ЦРПТ
О чем будем говорить:
- Правительство РФ утвердило проведение эксперимента по маркировке пива с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Основная цель проекта — защита прав потребителей.
- В каждой товарной группе, которая предлагается к маркировке, обязательно проводится эксперимент. Его цель — тестирование бизнес-процессов и выработка наиболее оптимальных решений, как для производителей, так и других участников товаропроводящей цепи.
- Обсудим параметры проекта, технические особенности, сроки проведения с Гладковым Николаем – руководителем товарной группы проекта «Честный знак»
- Какие пивные напитки нужно маркировать? Обо всем этом более подробно мы поговорим на вебинаре и ответим на ваши вопросы.
- Во второй части программы Вы познакомитесь с ассортиментом и техническими характеристиками сканеров для считывания маркировки от нашего надежного стратегического партнера - компании "Datalogic". Лектор - Ирина Лукашова,Territory Account Manager Russia.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.
Ссылка на регистрацию http://b48792.vr.mirapolis.ru/mira/s/7OdEXV
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Другие новости из раздела Мероприятия
«ШТРИХ-М» выпустила новое товароучетное решение
17.08.2017ПО будет презентовано на конференции 12-15 сентября
Партнерская IT-конференция 2017
11.08.2017Больше года прошло с момента вступления в силу изменений в 54-ФЗ, всколыхнувших весь рынок ритейла и запустивших новую онлайн-эру. Теперь нет смысла вести учет в тетрадке и на пальцах, все данные в об...
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20.07.2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce