Партнерский вебинар «Маркировка велосипедов»
Уважаемый партнер!
29 апреля в 11.00 приглашаем Вас посетить вебинар «Маркировка велосипедов» при участии ЦРПТ
О чем будем говорить:
- 16 сентября 2019 в России начался пилотный проект по маркировке и прослеживанию велосипедов и велосипедных рам, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 сентября 2019 г. № 1183. Эксперимент был завершен 31 мая 2020 года.
- Начало обязательной маркировки велосипедов и велосипедных рам – 1 сентября 2021 г. (Согласно Распоряжению Правительства РФ №3322-р)
- В перечень товаров, подлежащих маркировке, наряду с двухколесными, вошли трехколесные велосипеды, рамы, а также велосипеды с двигателем.
- Минпромторгом России совместно с бизнес-сообществом разработаны план-график и методические рекомендации, которые позволят протестировать полный цикл прослеживания от производства до потребителя.
- Обо всем этом более подробно мы поговорим на вебинаре и ответим на ваши вопросы.
- Во второй части вебинара познакомимся с актуальными моделями принтеров этикеток от мирового лидера в области штрих-кодирования – компании ZEBRA
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.
Ссылка на регистрацию http://b48792.vr.mirapolis.ru/mira/s/mO7622
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Другие новости из раздела Мероприятия
«ШТРИХ-М» выпустила новое товароучетное решение
17.08.2017ПО будет презентовано на конференции 12-15 сентября
Партнерская IT-конференция 2017
11.08.2017Больше года прошло с момента вступления в силу изменений в 54-ФЗ, всколыхнувших весь рынок ритейла и запустивших новую онлайн-эру. Теперь нет смысла вести учет в тетрадке и на пальцах, все данные в об...
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20.07.2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce