ШТРИХ-М на МОСШУЗ
10.09.2019«ШТРИХ-М» представил свои решения для маркировки на крупнейшей в России и Восточной Европе B2B выставке обуви. Мосшуз открылась сегодня в «Крокус Экспо» и будет проходить в течение четырех дней.
Уважаемый партнер!
Эксперимент по маркировке упакованной воды проходит в РФ до 1 марта 2021 года. На сегодняшний день в эксперименте участвуют около 2000 компаний, выпущено более 300 тысяч кодов маркировки. Сроки начала обязательной маркировки будут определены, исходя из результатов эксперимента.
2 февраля в 11.00 (Мск) приглашаем Вас посетить вебинар «Маркировка упакованной воды» при участии ЦРПТ
О чем будем говорить:
Эти и другие вопросы вы можете задать экспертам ЦРПТ во время вебинара.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.
Ссылка на регистрацию http://b48792.vr.mirapolis.ru/mira/s/dhqQV8
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
«ШТРИХ-М» представил свои решения для маркировки на крупнейшей в России и Восточной Европе B2B выставке обуви. Мосшуз открылась сегодня в «Крокус Экспо» и будет проходить в течение четырех дней.
Приглашаем на Ежегодную партнёрскую IT-конференцию от разработчиков программного обеспечения - Центра отраслевых решений «ШТРИХ-М».
Новую интеллектуальную транспортную систему для Санкт-Петербурга представит компания «ШТРИХ-М» на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT
«ШТРИХ-М» и ОФД-Я и примут участие в Международной специализированной B2B выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов МОСШУЗ.
30 мая ЦРПТ и «ШТРИХ-М» приглашают на онлайн-конференцию: узнай ВСЁ о маркировке!