ПРО_маркировку: Всероссийская онлайн-конференция!
Уже через месяц — к 1 июля 2019 года все участники рынка, которые реализуют табачную продукцию в розницу, должны быть зарегистрированы в системе «Честный ЗНАК» и в обязательном порядке передавать туда информацию о продаже маркированных пачек сигарет и папирос.
С 1 июля прекращается выпуск немаркированной табачной продукции, начинается маркировка обуви, а к концу года этот процесс затронет 12 видов товарных групп. В 2019 также планируется запуск эксперимента по маркировке молочной продукции.
Все технологические вопросы взаимодействия участников рынка и системы были отработаны еще на этапе эксперимента — технология готова.
Маркировка — неизбежна! И потребует изменений в бизнес-процессах розничной торговли.
ВСЁ, что нужно знать о маркировке: основные требования к участникам рынка, правовые аспекты, пошаговая инструкция подключения розницы к системе «Честный ЗНАК» и готовые решения для продаж в системе маркировки — в прямом эфире 30 мая расскажут ведущие эксперты Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) и специалисты «ШТРИХ-М».
Узнай ВСЕ о маркировке 30 мая на БЕСПЛАТНОЙ Всероссийской конференции!
Подробности здесь.
Трансляция будет идти на странице YouTube-канала ГК «ШТРИХ-М».
Подпишись на канал, чтобы задать свой вопрос экспертам!
Рассылка "Новости и статьи"
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Другие новости из раздела Мероприятия
«ШТРИХ-М» выпустила новое товароучетное решение
17.08.2017ПО будет презентовано на конференции 12-15 сентября
Партнерская IT-конференция 2017
11.08.2017Больше года прошло с момента вступления в силу изменений в 54-ФЗ, всколыхнувших весь рынок ритейла и запустивших новую онлайн-эру. Теперь нет смысла вести учет в тетрадке и на пальцах, все данные в об...
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20.07.2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce