Новые возможности для клиентов ОФД-Я: легко и просто
Уже несколько тысяч клиентов ОФД-Я воспользовались новыми возможностями Личного Кабинета и оценили по достоинству внесенные изменения. Постоянно развивая возможности и удобство Личного кабинета своих клиентов, ОФД-Я установил обновлённую версию сайта, включающую новые возможности и средства автоматизации. То, что раньше выполнялось вручную и только по запросу, теперь в автоматическом режиме доступно всем.
Данные со страниц Личного Кабинета Клиента можно экспортировать, настроив с помощью системы фильтров и строки поиска требуемый список ККТ или фискальных документов. Файл в формате Excel отправляется на e-mail, который указал сам Клиент.
Автоматическая выгрузка информации со страницы «Фискальные документы» значительно упрощает процесс сверки с данными в собственных учётных системах, а кроме того, позволяет клиентам более эффективно организовать свой бизнес, проанализировав отчеты, например, по выручке за определенный период, день или даже час, отдельно по каждому магазину или продавцу. Эти данные доступны с момента подключения кассы.
Все клиенты ОФД-Я также могут получить выгрузку данных со страницы «Подключенная ККТ». В отчете — не только весь список касс, с указанием адреса и названия торговой точки, но и дата/время последнего принятого фискального документа.
Подробная инструкция о том, как пользоваться новыми возможностями кабинета — в руководстве пользователя, ссылка на него доступна в Личном Кабинете Клиента.
Рассылка "Новости и статьи"
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»