Скидка тоже может обернуться прибылью
У 4 из 10 розничных предприятий есть программа лояльности, а еще 3 планируют запустить ее в предстоящем году. В пакете прикладных программ «Штрих-М: Кассир 5», предназначенном для автоматизации рабочего места кассира в торгово-сервисных предприятиях, начиная с версии 5.1.5.9 реализована поддержка облачной платформы для программ лояльности Dinect.
Поведение покупателей можно прогнозировать и управлять им при помощи инструментов маркетинга, а Dinect умеет это автоматизировать. Платформа Dinect помогает ритейлеру решить такие задачи как:
- снизить потери прибыли на скидки,
- удержать покупателей,
- повысить средний чек,
- стимулировать повторные продажи,
- экономить бюджеты на SMS-рассылки и рекламу
Программа лояльности. C Dinect ритейлер получает действующую программу лояльности за 30 минут. В онлайн-кабинете достаточно выбрать тип программы лояльности: дисконтная или бонусная, - а затем подставить нужные значения в поля мастера настройки. Подсказки рядом с каждым полем помогут сориентироваться на что влияет каждый из параметров.
Старт программы лояльности возможен без пластиковых карт. Идентификация покупателей по номеру телефона позволяет начать использовать программу лояльности сразу после настройки. Это ускоряет запуск программы лояльности и снижает затраты на её обслуживание.
Если же ранее ритейлер уже выдавал дисконтные карты своим покупателям (например, были дисконтные карты, а теперь принято решение перейти на бонусную программу), то менять карты не придется. Данные о картах и покупателях можно загрузить в Dinect. После загрузки карты начнут работать согласно новым условиям программы лояльности.
Акции и скидки. С помощью дополнительных акционных механик - таких как “Счастливые дни”, “Купон за покупку”, “3 по цене 2” - ритейлер сможет стимулировать частоту покупок, увеличение суммы покупки или количества позиций в чеке. Сочетание параметров акции в Dinect позволяет использовать более 250 акционных механик. Дополнительные условия акции позволяют провести акцию к запуску нового магазина (ограничение по местам продаж) или стимулировать продажи высокомаржинальных товаров (скидка в зависимости от состава чека).
Мобильное приложение. Карта лояльности в смартфоне покупателя из кусочка пластика превращается в канал мгновенного и бесплатного информирования клиентов об акциях и новостях. Мобильное приложение позволяет экономить на SMS-рассылках. Их с успехом заменяют бесплатные и безлимитные push-рассылки.
Виртуальная карта в приложении решает сразу 2 задачи: избавляет от затрат на выпуск пластиковых карт, а также автоматизирует сбор и обработку персональных данных покупателей. Узнайте больше на loyaltyapp.ru
Отчеты о покупателях и их покупках с картой лояльности ритейлер получает в режиме реального времени в том же онлайн-кабинете, где настраиваются условия программы лояльности.
Узнайте подробнее о возможностях Dinect в этой презентации.
Менеджер по продукту Рустам Эргашев
Тел: +7(495) 787-60-90 доб 815
Моб: +7(926)950-00-06
E-mail: soft@poscenter.pro
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Другие новости из раздела Новинки
«ШТРИХ-М» представила свои решения на партнерском семинаре 1С
03.10.2017На мероприятии было презентовано совместное решение «ШТРИХ-М» и компании 1С – «POS Center 1C»
VIOTEH COLIBRI 9’’. Новые возможности для новых задач.
28.09.2017VIOTEH расширяет линейку Pos-cистем новой версией популярной модели Colibri. VIOTEH COLIBRI 9’’ отличается увеличенным до 9 дюймов размером touch дисплея. А это значит, что с новым устройством...
ККТ «РР-04Ф» LAN – единственный бюджетный фискальный регистратор с Ethernet
26.09.2017Линейка онлайн-касс «РР-Электро» пополнилась исполнением нашей самой доступной модели «РР-04Ф» LAN с сетевым интерфейсом Ethernet.
«Сверяем часы» на самой полезной конференции осени по автоматизации ритейла
14.09.2017В среду начала работу IT-конференция ШТРИХ-М