Новый дисплей покупателя "ШТРИХ-Т D3"
26.05.2016Развитие дисплеев покупателя производства "ШТРИХ-М" выходит на новый уровень. Представляем новую модель одного из самых популярных дисплеев на рынке - "ШТРИХ-Т D3".
У 4 из 10 розничных предприятий есть программа лояльности, а еще 3 планируют запустить ее в предстоящем году. В пакете прикладных программ «Штрих-М: Кассир 5», предназначенном для автоматизации рабочего места кассира в торгово-сервисных предприятиях, начиная с версии 5.1.5.9 реализована поддержка облачной платформы для программ лояльности Dinect.
Поведение покупателей можно прогнозировать и управлять им при помощи инструментов маркетинга, а Dinect умеет это автоматизировать. Платформа Dinect помогает ритейлеру решить такие задачи как:
Программа лояльности. C Dinect ритейлер получает действующую программу лояльности за 30 минут. В онлайн-кабинете достаточно выбрать тип программы лояльности: дисконтная или бонусная, - а затем подставить нужные значения в поля мастера настройки. Подсказки рядом с каждым полем помогут сориентироваться на что влияет каждый из параметров.
Старт программы лояльности возможен без пластиковых карт. Идентификация покупателей по номеру телефона позволяет начать использовать программу лояльности сразу после настройки. Это ускоряет запуск программы лояльности и снижает затраты на её обслуживание.
Если же ранее ритейлер уже выдавал дисконтные карты своим покупателям (например, были дисконтные карты, а теперь принято решение перейти на бонусную программу), то менять карты не придется. Данные о картах и покупателях можно загрузить в Dinect. После загрузки карты начнут работать согласно новым условиям программы лояльности.
Акции и скидки. С помощью дополнительных акционных механик - таких как “Счастливые дни”, “Купон за покупку”, “3 по цене 2” - ритейлер сможет стимулировать частоту покупок, увеличение суммы покупки или количества позиций в чеке. Сочетание параметров акции в Dinect позволяет использовать более 250 акционных механик. Дополнительные условия акции позволяют провести акцию к запуску нового магазина (ограничение по местам продаж) или стимулировать продажи высокомаржинальных товаров (скидка в зависимости от состава чека).
Мобильное приложение. Карта лояльности в смартфоне покупателя из кусочка пластика превращается в канал мгновенного и бесплатного информирования клиентов об акциях и новостях. Мобильное приложение позволяет экономить на SMS-рассылках. Их с успехом заменяют бесплатные и безлимитные push-рассылки.
Виртуальная карта в приложении решает сразу 2 задачи: избавляет от затрат на выпуск пластиковых карт, а также автоматизирует сбор и обработку персональных данных покупателей. Узнайте больше на loyaltyapp.ru
Отчеты о покупателях и их покупках с картой лояльности ритейлер получает в режиме реального времени в том же онлайн-кабинете, где настраиваются условия программы лояльности.
Узнайте подробнее о возможностях Dinect в этой презентации.
Менеджер по продукту Рустам Эргашев
Тел: +7(495) 787-60-90 доб 815
Моб: +7(926)950-00-06
E-mail: soft@poscenter.pro
Нажимая кнопку «Подписка» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «Штрих-М»
Развитие дисплеев покупателя производства "ШТРИХ-М" выходит на новый уровень. Представляем новую модель одного из самых популярных дисплеев на рынке - "ШТРИХ-Т D3".
Представляем вашему вниманию мощный информационный терминал со сканером штрих-кодов и удобными для пользователя функциями.
Программно-аппаратный комплекс для работы в системе ЕГАИС «Алкомаркет-Кассир».
VIOTEH VM15T — это современный дизайн, яркая LCD матрица и устойчивая эргономичная подставка. При этом данная модель обладает одним из лучших на рынке соотношений «цена-качество». ...
ЕГАИС-система «ШТРИХ-УТМ» KB66 – законченное компактное решение для автоматизации небольших розничных магазинов, в том числе и алкогольных. POS-система имеет мощный процессор, сенсор...