Предприятия розничной торговли Волгограда готовы к ЕГАИС


Конференцию для волгоградских предпринимателей, состоявшуюся 28 октября по инициативе регионального представительства в Волгограде - ГК "ПНП-Сервис", можно назвать одной из самых успешных и эффективных. Около 240 участников, заинтересованных в бесперебойной работе своих торговых предприятий, получили ответы на самые насущные вопросы по теме перехода на новые правила продажи алкогольной продукции. 

Открыл конференцию с обращением к региональным бизнесменам Вице-президент Волгоградской Торгово-промышленной палаты Дубаков Андрей Валентинович. С информационными докладами, наглядно демонстрирующими принципы работы ЕГАИС, выступили руководитель направления "ККТ" компании "ШТРИХ-М" Толстокоров Антон Святославович и технический директор "ПНП-Сервис" Коробов Евгений Валерьевич. В своем докладе он привлек внимание аудитории к одной из самой волнующих тем "Сколько стоит переход на ЕГАИС? Как сэкономить средства на автоматизации и модернизации?".

По итогам мероприятия, мы попросили Коробова Е.В. ответить на несколько вопросов.

- Евгений Валерьевич, как Вы оцениваете готовность розничной торговли Волгоградской области к подключению ЕГАИС? 
- Интерес  со стороны представителей розничной торговли и общепита в Волгоградской области к ЕГАИС оказался просто колоссальный.  Двести приготовленных заранее визиток с нашими контактами для данного мероприятия оказалось недостаточно. Несмотря на то, что в  середине октября в Волгоградской областной Думе уже  проходило выездное совещание РАР  для представителей алкогольного рынка на тему ЕГАИС, на котором  присутствовало около 350 человек, конференция "ШТРИХ-М" в Волгограде также вызвала огромный интерес.Зал на 200 мест не смог вместить всех желающих, потребовались дополнительно несколько десятков стульев. 
Готовность к подключению - это готовность бизнеса  потратить от двух тысяч рублей тем, у кого уже есть автоматизация, до 70000 - 100000 рублей на один магазин, если там нет даже ноутбука. Причем совсем не обязательно планировать данные расходы завтра. Возможно поэтапное подключение к системе ЕГАИС до 01.07.2016. Когда все это было объяснено присутствующим, то у них остались только вопросы: кому, сколько  и когда предстоит потратить. 
Некоторые участники конференции оплатили оборудование и программы "ШТРИХ-М" уже в день проведения мероприятия, а все следующие дни телефон в нашем офисе не умолкал от звонков желающих записаться на встречу. В настоящий момент идет работа более чем по тридцати запросам от  клиентов, и их количество увеличивается с каждым днем.
Так что готовность  многих магазинов и ресторанов запустить у себя систему ЕГАИС  оказалась очень высока.

- Мы заметили среди участников много известных местных ритейлеров: «Качественный алкоголь», «КРЕДО», «КВАДРАТ», «Топ-маркет», «Ароматный мир»...
- Безусловно, данное мероприятие вызвало интерес не только у небольших магазинов формата  "магазин у дома", но и у представителей практически всех крупных местных розничных сетей: Радеж, Покупочка, МАН. 

- Какие основные сложности возникают при переходе на новые правила продажи алкоголя?
- Основная сложность со стороны заказчика – запланировать дополнительные финансовые  затраты. а технические вопросы всегда способны решить наши высококвалифицированные специалисты. Мы убеждены, что не подведем своих клиентов.

- Что, на Ваш взгляд, дала предпринимателям прошедшая конференция? 
- Многие из участников конференции высоко оценили ту информацию, которая прозвучала в презентациях докладчиков. Эта информация  поможет им сделать свой  правильный выбор при выборе оборудования или программного обеспечения.
Встречи и переговоры   с клиентами после конференции показывают, что  большинство из предпринимателей уже полностью в теме ЕГАИС.   Мы дополнительно помогли им разобраться в нюансах, и количество оплаченных заказов показывает, что мы  получили от них кредит доверия, который постараемся оправдать. Спасибо "ШТРИХ-М", что приехали в Волгоград! Вместе мы - сила!

- Мы также выражаем благодарность компании "ПНП-Сервис" и лично Вам, Евгений Валерьевич, а также Генеральному директору Блиновой Ларисе Юрьевне за профессионализм и высокий  уровень организации мероприятия, который вы всем продемонстрировали! 

Группа компаний "ПНП-Сервис": ПНП-сервис.jpg
  • Более 18 лет на рынке электронного торгового оборудования;
  • Комплексная автоматизация торговли и ресторанов "под ключ";
  • Центр технического обслуживания ККТ;
  • Региональное представительство "ШТРИХ-М" в Волгоградской области;
  • Авторизованный Сервисный центр "ШТРИХ-М";
  • Центр компетенции по программному обеспечению.
  • Филиалы компании в Волгоградской области: г. Михайловка, г.Камышин
Контакты


Ссылки на материалы по теме ЕГАИС:


kassir.pngКД ККТ.jpegfaq.jpgконйеренции.jpg


С уважением, компания «ШТРИХ-М»

Тел.: +7 (495) 787-6090
Факс: +7 (495) 787-6099