Еще больше возможностей для предпринимателей дает успешная интеграция ЕКАМ и популярных онлайн-касс компании «ШТРИХ-М». Совместное кассовое решение для малого и среднего бизнеса в полном соответствии с 54-ФЗ разработано специально для розничного ритейла разных сфер и нагрузки, интернет-торговли и курьеров.
Чтобы начать работу, бизнесу не придется «собирать пазлы» — готовое решение «под ключ» включает необходимый набор оборудования, фискальный накопитель, программное обеспечение и договор с оператором фискальных данных. В проекте — две уникальные онлайн-кассы.
Кроме бюджетной стоимости, основное преимущество «ШТРИХ-НАНО-Ф» в ее мобильности. Она помещается на ладони, при необходимости с помощью специальной клипсы крепится на поясе. А если речь идет о небольшом розничном магазине или кафе, касса легко становится стационарной: она практически не займет места, но будет исправно печатать чеки и передавать данные.
Еще одно популярное решение для малого бизнеса сейчас — «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф». Это умный терминал, своего рода 2 в 1: онлайн-касса + планшет. Этот моноблок имеет 7-дюймовый сенсорный экран и встроенный принтер чеков, работает без подзарядки четырнадцать часов. К аппарату подключается сканер штрих-кодов, банковский терминал и весы.
ЕКАМ позволяет быстро автоматизировать розничный бизнес и организовать рабочее место кассира с помощью обычного Android-планшета. Благодаря гибкой настройке, EKAM одинаково удобно для ведения онлайн-, офлайн-, выездной и омниканальной торговли: «Данный совместный проект — с индивидуальным подходом к обслуживанию. Своим клиентам мы помогаем настроить оборудование, фискализировать кассу, грамотно установить нашу товароучетную систему или интегрировать любую другую систему учета торговли с кассой ЕКАМ», — рассказывает Семен Окороков, директор по развитию ЕКАМ.
Еще один участник совместного проекта — эксперт в области работы с большими объемами информации, один из первых российских операторов фискальных данных — ОФД-Я. Екатерина Николаева, коммерческий директор ОФД-Я: «Мы гарантирует клиентам абсолютную надежность и безопасность в передаче, обработке и хранении фискальных данных. Кроме того, мы постоянно работаем над развитием сервиса личного кабинета клиента. Используя дополнительный функционал ЛК, можно контролировать выручку, работу ККТ, время открытия и закрытия смен и многое другое в режиме онлайн. Таким образом, ОФД-Я выполняет не только предписанные законом требования по передаче данных, но и предоставляет клиентам удобный сервис для контроля и оптимизации бизнеса».