ТД «ШТРИХ-М»: поддержка гарантирована!
Теперь ни одно письмо в службу технической поддержки Торгового дома «ШТРИХ-М» не останется незамеченным: сразу при получении обращения, за каждым автоматически закрепляется сотрудник, который обязательно решит вашу проблему.
Все этапы взаимодействия с клиентом фиксируются в корпоративной CRM-системе и обрабатываются согласно
регламенту обращений в службу.
Техническая поддержка оказывается по всему списку оборудования, включенному в регулярный прайс-лист ТД «ШТРИХ-М»: онлайн-кассы, периферия, сканеры VMC — вся техника, производства Группы компаний.
Кроме того, консультацию можно получить по программному продукту «Торговля. Онлайн». Запросы по функциональности и работе ПО обрабатываются разработчиком решения — компанией «Септагон» в нашей корпоративной CRM-системе.
Единый электронный адрес службы техподдержки ТД «ШТРИХ-М»:
tp@shtrih-m.ru
Запросы по настройке и подключению оборудования также принимаются по единому номеру: 8 (800) 505-13-06.
Сервис ориентирован как на партнерские ЦТО, так и на конечных пользователей техники.