ТЕХПОДДЕРЖКА? ВСЕГДА!
Несмотря на время отпусков техподдержка «ШТРИХ-М» продолжает активную работу по консультированию как партнеров, так и конечных пользователей. Более того, самый «отпускной» месяц — июль стал рекордным по числу обработанных заявок:
почти 1 500 письменных обращений и свыше 600 телефонных звонков!
Помощь гарантирована в любом случае: все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе — от момента обращения до решения проблемы.
Руководитель единой службы технической поддержки «ШТРИХ-М» Дмитрий Ковалев отметил: «Мы беспокоимся о своих клиентах и постоянно совершенствуем наш сервис — сейчас на сайте компании добавили удобную онлайн форму обращения в службу. На верхней панели сразу после телефонов появилась кнопка «Заявка в техподдержку» — достаточно, кликнув на нее, заполнить нужные данные, и специалист придет вам на помощь».
Получить бесплатную прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы можно по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06, по почте: tp@shtrih-m.ru, или, заполнив форму на сайте. Инженеры свяжутся с вами в рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) также по телефону или в письме.