«ШТРИХ-М» на семинаре по маркировке в Белгороде

 «ШТРИХ-М» на семинаре по маркировке в Белгороде

Всё о программных продуктах и оборудовании для маркировки рассказали сотрудники «ШТРИХ-М» на семинаре в Белгороде.  

На мероприятии «Маркировка. Актуальные вопросы», организованном ООО «АСЦ» в КГ «Автора» 22 ноября, собрались представители бизнес-сообщества, которые занимаются реализацией товаров, подлежащих обязательной маркировке в ближайшее время. 

Информацию об изменениях в законодательстве, о тонкостях перехода на торговлю маркированной продукцией, о запуске всех бизнес-процессов предприниматели смогли получить из «первых рук»: рассказал обо всех нюансах, и ответил на вопросы зам генерального конструктора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Александр Смирнов. 

«ШТРИХ-М», как официальный партнер ЦРПТ и участник пилотных проектов внедрения маркировки, рекомендовал бизнесменам готовые проверенные решения. Контрольно-кассовую технику и оборудование, все, что нужно рознице и другим участникам оборота маркированной продукции для работы в системе, а также новинки «ШТРИХ-М» представил на семинаре Максим Алексеев, руководитель направления «Фискальные регистраторы». 

Максим Финогенов, продакт-менеджер Центра отраслевых решений (ЦОР) «ШТРИХ-М», рассказал о преимуществах работы с маркировкой в программных продуктах (запрос кодов маркировки как с привязкой к конкретной номенклатуре и без, печать кодов маркировки, ввод кодов маркировки в оборот, отслеживания цепочки товаров и т.д) и поделился ценными лайфхаками. 

По мнению участников семинара — представителей малого и среднего бизнеса, спикеры развеяли их основные страхи и опасения, рассказав о том, какие «подводные камни» может скрывать перестройка бизнес-процессов для работы с маркированными товарами, о реальных затратах и оптимизации перехода. 

*Обязательная маркировка обуви, сигарет, одежды, парфюмерии и других товарных групп вводится в России с 2019 года, к 2024 году планируется, что все товары, производимые на территории РФ, будут промаркированы.