Более 90% СП и АСЦ прошли курсы повышения квалификации в ноябре
Изменения в сервисной политике, объявленные в октябре на партнерской конференции Торгового дома, затронули, в том числе, взаимодействие компании «ШТРИХ-М» с сервисными партнёрами.
В частности, чтобы в 2020 году АСЦ и СП могли оказывать квалифицированную техническую поддержку конечным клиентам, их сотрудники должны пройти курсы повышения квалификации, которые направлены на совершенствование профессиональных навыков инженеров.
На начало декабря более 90% инженеров Авторизованных сервисных центров и Сервис-партнёров успешно прошли дополнительное обучение и подтвердили свой статус.
Цель курсов — повышение качества обслуживания и увеличение количества инженеров, имеющих необходимую квалификацию.
Статус аккредитованного партнера подтверждает, что при обращении к нему клиент получает в полном объеме:
— квалифицированную техническую поддержку;
— гарантийный ремонт на оборудование;
— консультацию по работе оборудования;
— актуальную информацию по новинкам, лицензиям, обновлениям ПО.
Список аккредитованных сервисных центров опубликован
на сайте «ШТРИХ-М.