Решения для маркировки от «ШТРИХ-М» на крупнейшей обувной выставке
«ШТРИХ-М» представил готовые решения по маркировке и новые сервисы на «Мосшуз 2020». Крупнейшая в России и Восточной Европе B2B выставка обуви открылась сегодня в «Крокус экспо» и продлится до 13 марта.
Традиционно выставка объединяет профессионалов обувной индустрии со всего мира. В этом году представлены производители 30 стран мира и более тысячи брендов.
На общем стенде решений для маркировки, организованном ЦРПТ, посетители «Мосшуз» могут лично оценить преимущества онлайн-касс, сканеров штрих-кода, программного обеспечения «ШТРИХ-М», совместимых с системой «Честный ЗНАК». Компания представила обновленные (в новом корпусе) сканеры VMC BurstScanX, которые на сегодня имеют самую высокую скорость считывания штрих-кодов Data Matrix (преимущество, подтвержденное экспертами ЦРПТ).
Посетители не оставили также без внимания смарт-терминалы «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф» и «ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф МИНИ». Оба устройства, с предустановленной программой ilexx.lite, являются отличным решением для розничных торговых точек любой направленности, в том числе и для работающих с маркированным товаром. В качестве товароучетного ПО рекомендовано комплексное решение «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 7» (Базовая версия) с кассовым модулем — отраслевые фронт и бэк для магазинов обуви.
*Срок введения обязательной маркировки обувных товаров перенесен с 1 марта на 1 июля 2020 года. До этой даты разрешен ввод в оборот, оборот и вывод из оборота немаркированной обуви. Нераспроданные до этого момента товары должны быть промаркированы до 1 сентября. Импортная обувь, которую закупили до 1 июля, но ввезли позднее, может быть промаркирована до 1 августа.