Всё о маркировке: «ШТРИХ-М» провел конференцию в Воронеже

Всё о маркировке: «ШТРИХ-М» провел конференцию в Воронеже

Вторая из серии региональных конференций «Обязательная маркировка товаров 2020» состоялась накануне в Воронеже. Она была организована Торговым домом «ШТРИХ-М» совместно с компанией–партнером ВЦ «ШТРИХ-В». 

В конференц-зале отеля Hampton by Hilton Voronezh собрались представители компаний, которых изменения законодательства затронули напрямую — владельцы интернет-магазинов и торговых сетей, реализующих обувную и текстильную продукцию, шины и лекарственные препараты. 

Главные темы конференции: технические решения для организации работы с маркированным товаром, перенос сроков обязательной маркировки, итоги эксперимента по маркировке оставшихся товарных групп. 

В своем выступлении руководитель направления «Фискальные регистраторы» «ШТРИХ-М» Максим Алексеев, рассказывая о технических решениях для маркировки, сделал акцент на том, что все оборудование компании разрабатывается и производится в России, что немаловажно в современных условиях и позволяет максимально быстро реагировать на требования рыка. 

Второй блок конференции проходил в формате телемоста, представители ЦРПТ, раскрыли все нюансы маркировки в каждой товарной категории. Участники смогли получить ответы напрямую от экспертов. Самые актуальные вопросы касались выбытия кодов при их утрате или возврате товара продавцу, реализации категорий товаров, относящиеся к спорным, получении кодов и организации маркировки товаров для владельцев торговых сетей.  

Финальную точку в конференции поставили представители бесплатного кассового решения «Торговля. Онлайн», которые рассказали о дальнейших планах развития ПО, его новых функциях и работе с маркированной продукцией. 

2 лого.png *Внедренческий центр «ШТРИХ-В» является официальным партнером ГК «ШТРИХ-М» в Воронеже. Более 5 лет успешно занимается внедрением передовых технологий в области программного обеспечения и автоматизации бизнес-процессов.