С ускорением: треть обувщиков уже работают в системе маркировки
Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года. Как сообщает
«Честный ЗНАК» , это около трети зарегистрированных в системе компаний. К настоящему времени по чекам продано почти 20 млн пар обуви. Выпущено около 2 млрд кодов на обувь.
С 1 июля 2020 года маркировка становится обязательной не только для обуви, но и для табака и лекарств. Требования распространяются на производителей, импортеров, дистрибьюторов, оптовую и розничную торговлю, а также аптеки и медицинские организации.
Участники оборота табачной продукции (розничные магазины) накануне запрета оборота немаркированных сигарет и папирос, в свою очередь также активизировались: за месяц темп регистрации в системе маркировки увеличился в три раза.
Что касается лекарственных препаратов, здесь также высокая степень готовности как аптек и медучреждений, так и операторов фискальных данных.
Проверить подлинность товара при покупке можно с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК — для этого нужно просто просканировать код Data Matrix. Приложение выдает все данные о производителе и спецификации.
*«ШТРИХ-М» является официальным партнером Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператора системы цифровой маркировки и отслеживания товаров. Как участник пилотных проектов внедрения маркировки компания представляет свои решения — все, что нужно рознице для работы в системе Честный ЗНАК: контрольно-кассовую технику, программное обеспечение и 2D сканеры, в частности сканер
VMC, признанный экспертами ЦРПТ одним из лучших по скорости считывания кодов Data Matrix.