Регламент техподдержки
Регламент оказания техподдержки:
Время работы службы технической поддержки: понедельник-пятница с 9.00-19.00 МСК
Отправить заявку на получение консультации можно также по почте: tp@shtrih-m.ru
После размещения заявки сохраните ее номер для идентификации в случае повторного обращения. Срок принятия заявки в работу не более 4 часов с момента размещения.
Техническая поддержка оказывается по списку оборудования из прайс-листа Торгового дома «ШТРИХ-М» посредством:
- консультаций по e-mail;
- телефонных консультаций (по решению специалиста службы ТП).
Техническая поддержка не оказывает консультаций по вопросам:
- подбора оборудования и ввода его в эксплуатацию;
- работы оборудования из конфигураций 1С и иного стороннего ПО.
Порядок обращения: подготовить точное название оборудования ( указана в паспорте или на корпусе).
Пример: оборудование PIN pad YARUS L7150