Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент
7 Мая 2020С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Уважаемые партнеры!
Торговый дом «ШТРИХ-М» рад сообщить вам о начале работы службы технической поддержки нового формата. Вы можете получить прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06.
В рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) по телефону или в письме с вами свяжутся наши инженеры.
Все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе от момента обращения до решения проблемы.
С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Торговый дом «ШТРИХ-М» представляет серию компактных мобильных терминалов Datalogic для малого и среднего бизнеса.
28 апреля в 11.00 приглашает на партнерский вебинар с участием Datalogic и ЦОР «ШТРИХ-М».
«ШТРИХ-М» завершил внедрение комплексной системы оплаты проезда на городском транспорте Калининграда!
24 апреля в 11.00 приглашаем на обзорный вебинар при участии Datalogic.