Сервисный центр «ШТРИХ-М»: работаем!
8 Апреля 2020Сервисный центр «ШТРИХ-М» возобновляет приемку оборудования в гарантийный и постгарантийный ремонт.
Уважаемые партнеры!
Торговый дом «ШТРИХ-М» рад сообщить вам о начале работы службы технической поддержки нового формата. Вы можете получить прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06.
В рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) по телефону или в письме с вами свяжутся наши инженеры.
Все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе от момента обращения до решения проблемы.
Сервисный центр «ШТРИХ-М» возобновляет приемку оборудования в гарантийный и постгарантийный ремонт.
Центр отраслевых решений «ШТРИХ-М» на этой неделе проводит серию бесплатных вебинаров по работе с программными продуктами компании.
Компания «ШТРИХ-М» предлагает оптимальное комплексное решение для автоматизации деятельности службы доставки.
7 апреля в 11.00 расскажем о новом фискальном регистраторе «ШТРИХ-СИТИ-Ф», в вебинаре участвуют представители компании Citizen.
Мы объявляем старт розничных продаж онлайн-кассы «ШТРИХ-СИТИ-Ф»!