Бесплатный вебинар «Оборудование для маркировки и автоматизации бизнеса от «ШТРИХ-М»
27 Марта 2020Приглашаем принять участие в вебинаре «Оборудование для маркировки и автоматизации бизнеса от Штрих-М» 31 марта.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Приглашаем принять участие в вебинаре «Оборудование для маркировки и автоматизации бизнеса от Штрих-М» 31 марта.
Несмотря на изменившиеся условия, все ваши заявки по-прежнему оперативно обрабатываются, мы гарантируем бесперебойные и своевременные отгрузки.
В прошивке 7.11 сканеров VMC ускорена работа с обувной маркировкой и повышена надёжность и скорость ИК детекции валют.
Еще тысяча почтоматов для OZON сошли с заводского конвейера «ШТРИХ-М» и отправляются заказчику для установки в пунктах самовывоза во всех регионах страны.
Благодаря «ЯРУС М2100Ф» жители Смоленской области теперь могут оплачивать работу газовой службы не только наличными, но и банковскими картами.