Переход с «ПЛЮС Кассир» на альтернативные программы
11 Апреля 2019«ШТРИХ-М» предлагает простой способ перейти с «ПЛЮС Кассир» на другие кассовые решения (Торговля.онлайн и Ilexx Lite)
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
«ШТРИХ-М» предлагает простой способ перейти с «ПЛЮС Кассир» на другие кассовые решения (Торговля.онлайн и Ilexx Lite)
В новой прошивке 6.237 для фотосканеров под маркировку VMC BurstScan Lite v2 и VMC BurstScan V улучшена работа на подставке
Нужна касса, но вы экономите каждый сантиметр торговой площади или хотите кассу в такси, которая не будет закрывать обзор? Нужно облегчить работу курьера? Или создать для бухгалтера комфортные условия...
«ШТРИХ-М» принял участие в работе круглого стола, организованного Общероссийской общественной организацией Деловая Россия и посвященного развитию системы маркировки и прослеживания.
Специалисты авторизированных сервисных центров (АСЦ) в апреле смогут пройти обучение, повысить свою квалификацию по трем направлениям