«Позитрон» — доверие лучших
3 Апреля 2019«Позитрон» получил подтверждение качества своей работы. Теперь компания полностью берет на себя сервисное обслуживание всей терминальной сети Yarus, подключенной к банку ВТБ.
Мы разделяем беспокойство наших клиентов, связанное с техническим сбоем в работе ККТ, произошедшим 20 декабря 2017.
В целях обеспечения бесперебойного функционирования торговых точек наших клиентов в пик предпраздничных продаж, а также период новогодних праздников, компания «ШТРИХ-М» организовала службу экстренной технической поддержки, которая будет работать в режиме 24/7.
Компания «ШТРИХ-М» приносит искренние извинения всем своим клиентам и партнерам – крупным федеральным сетям, транспорту, банкам, заправкам и складам, бутикам и кафе, ресторанам и мастерским, независимой рознице и индивидуальным предпринимателям, всем, кого затронул технический сбой в работе нашей техники.
«Позитрон» получил подтверждение качества своей работы. Теперь компания полностью берет на себя сервисное обслуживание всей терминальной сети Yarus, подключенной к банку ВТБ.
Как предотвратить приём фальшивок? Как выявить покупателя, который принёс фальшивку, если она всё-таки была принята кассиром? Ответы на эти вопросы в нашей статье.
Ровно три месяца остается у предпринимателей на то, чтобы вернуть деньги за приобретенную онлайн-кассу. 1 июля 2019 года завершается последний этап кассовой реформы. Это дата окончания отсрочек и возм...
Онлайн-касса для автобуса — новое требование законодательства. Уже с 1 июля водители или кондукторы должны будут выдавать чеки при осуществлении расчетов в салоне транспортного средства при приобретен...
Линейку программных продуктов для маркировки презентовала ГК «ШТРИХ-М» на IV-Ежегодной конференции компании «Клеверенс».