С ускорением: треть обувщиков уже работают в системе маркировки
10 Июня 2020Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
Уважаемый партнер!
20 января 2021 стартовал подготовительный этап обязательной маркировки молока и молочной продукции. По данным Росстата, контрафактная молочная продукция занимает до 30% рынка. Введение обязательной маркировки должно снизить долю контрафакта более чем на 50%.
16 февраля в 11.00 (Мск) состоится вебинар «Маркировка молока и молочной продукции» при участии ЦРПТ
О чем будем говорить:
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация, количество мест ограничено.
Почти 17,5 тыс. участников оборота обуви сегодня продают маркированную обувь, не дожидаясь введения обязательного оборота с 1 июля 2020 года.
«ШТРИХ-М» стал участником пилотного проекта по внедрению в России онлайн-тахографов.
Отдел аналитики ОФД-Я проанализировал данные о продажах онлайн ритейлеров торгующих строительно-отделочными материалами и товарами для дома.
8 июня в 11.00 на вебинаре расскажем, как правильно продавать маркированную обувь.
Приглашаем 4 июня в 12.00 на вебинар с участием разработчиков бесплатной кассовой программы.