Техподдержка «ШТРИХ-М» меняет регламент
7 Мая 2020С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
ОФД-Я помогает контролировать не только основные показатели торговли – объемы продаж или показатель среднего чека. Теперь клиентам ОФД-Я доступна аналитика торговых операций на более серьезном профессиональном уровне.
С помощью нового сервиса, интегрированного с Личным кабинетом клиента ОФД-Я, можно следить за маржой по отдельным товарам, контролировать самый продаваемый и наиболее выгодный по маржинальности товар за день или другой период времени. При этом не придется загружать вручную справочник товаров или устанавливать дополнительное ПО. Все номенклатурные позиции и пробитые ранее чеки загрузятся автоматически из Личного кабинета клиента ОФД-Я.
Выгрузка товарной номенклатуры по позициям в чеке, печать ценников, а также множество других полезных функций доступны клиентам ОФД-Я абсолютно бесплатно в сервисе профессиональной аналитики розничной торговли Subtotal.
Регистрация и настройка сервиса займет не более 10 минут. Помощь программиста не потребуется. Все данные по товарам загрузятся автоматически из Личного кабинета клиента ОФД-Я. Помимо этого за каждым клиентом закрепляется личный консультант по сервису, который учтет особенности бизнеса и посоветует оптимальные настройки.
С 7 мая техподдержка прекращает оказание прямых телефонных консультаций
Торговый дом «ШТРИХ-М» представляет серию компактных мобильных терминалов Datalogic для малого и среднего бизнеса.
28 апреля в 11.00 приглашает на партнерский вебинар с участием Datalogic и ЦОР «ШТРИХ-М».
«ШТРИХ-М» завершил внедрение комплексной системы оплаты проезда на городском транспорте Калининграда!
24 апреля в 11.00 приглашаем на обзорный вебинар при участии Datalogic.