Более 90% СП и АСЦ прошли курсы повышения квалификации в ноябре
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Более 90% СП и АСЦ прошли курсы повышения квалификации в ноябре
В частности, чтобы в 2020 году АСЦ и СП могли оказывать квалифицированную техническую поддержку конечным клиентам, их сотрудники должны пройти курсы повышения квалификации, которые направлены на совершенствование профессиональных навыков инженеров.
На начало декабря более 90% инженеров Авторизованных сервисных центров и Сервис-партнёров успешно прошли дополнительное обучение и подтвердили свой статус.
Цель курсов — повышение качества обслуживания и увеличение количества инженеров, имеющих необходимую квалификацию.
Статус аккредитованного партнера подтверждает, что при обращении к нему клиент получает в полном объеме:
— квалифицированную техническую поддержку;
— гарантийный ремонт на оборудование;
— консультацию по работе оборудования;
— актуальную информацию по новинкам, лицензиям, обновлениям ПО.
Список аккредитованных сервисных центров опубликован на сайте «ШТРИХ-М.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Новинки
Новинка от UDC – ККТ «ЭЛВЕС-ФР-Ф»
27 Июля 2017«ЭЛВЕС-ФР-Ф» - это сочетание самой высокой в классе функциональности и приемлемой цены
Обновлена линейка мобильных POS-систем «Штрих-МПЕЙ-Ф» - стройте бизнес с нами по своему вкусу!
26 Июля 2017В наличии широкий выбор цветовых решений аппарата, также усовершенствованы технические характеристики
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20 Июля 2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce
Завершается регистрация на конференцию «ШТРИХ-М». Спешите!
17 Июля 2017Часть встречи пройдет в формате живой дискуссии, где каждый участник конференции сможет задать спикерам интересующие его вопросы и получить полную информацию из первых уст