Более 90% СП и АСЦ прошли курсы повышения квалификации в ноябре
Главная / Пресс-центр / Информационный портал / Статьи / Более 90% СП и АСЦ прошли курсы повышения квалификации в ноябре
В частности, чтобы в 2020 году АСЦ и СП могли оказывать квалифицированную техническую поддержку конечным клиентам, их сотрудники должны пройти курсы повышения квалификации, которые направлены на совершенствование профессиональных навыков инженеров.
На начало декабря более 90% инженеров Авторизованных сервисных центров и Сервис-партнёров успешно прошли дополнительное обучение и подтвердили свой статус.
Цель курсов — повышение качества обслуживания и увеличение количества инженеров, имеющих необходимую квалификацию.
Статус аккредитованного партнера подтверждает, что при обращении к нему клиент получает в полном объеме:
— квалифицированную техническую поддержку;
— гарантийный ремонт на оборудование;
— консультацию по работе оборудования;
— актуальную информацию по новинкам, лицензиям, обновлениям ПО.
Список аккредитованных сервисных центров опубликован на сайте «ШТРИХ-М.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Информационные письма для партнеров.
Обновление прайс-листа от 30 марта 2021 года
30 Марта 2021Уважаемые партнеры и клиенты!
С 30 марта вводится в действие новый прайс-лист.
В РМК «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS» реализована работа с УТМ 4.2.0
29 Марта 2021Теперь можно смело переходить на УТМ 4.2.0 и продолжать пользоваться нашей удобной кассовой программой