ТД «ШТРИХ-М»: поддержка гарантирована!
Все этапы взаимодействия с клиентом фиксируются в корпоративной CRM-системе и обрабатываются согласно регламенту обращений в службу.
Техническая поддержка оказывается по всему списку оборудования, включенному в регулярный прайс-лист ТД «ШТРИХ-М»: онлайн-кассы, периферия, сканеры VMC — вся техника, производства Группы компаний.
Кроме того, консультацию можно получить по программному продукту «Торговля. Онлайн». Запросы по функциональности и работе ПО обрабатываются разработчиком решения — компанией «Септагон» в нашей корпоративной CRM-системе.
Единый электронный адрес службы техподдержки ТД «ШТРИХ-М»: tp@shtrih-m.ru
Запросы по настройке и подключению оборудования также принимаются по единому номеру: 8 (800) 505-13-06.
Сервис ориентирован как на партнерские ЦТО, так и на конечных пользователей техники.
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Новинки
Новинка от UDC – ККТ «ЭЛВЕС-ФР-Ф»
27 Июля 2017«ЭЛВЕС-ФР-Ф» - это сочетание самой высокой в классе функциональности и приемлемой цены
Обновлена линейка мобильных POS-систем «Штрих-МПЕЙ-Ф» - стройте бизнес с нами по своему вкусу!
26 Июля 2017В наличии широкий выбор цветовых решений аппарата, также усовершенствованы технические характеристики
54-ФЗ как стимул роста - на конференции «ШТРИХ-М» подвели первые итоги работы
20 Июля 2017Наиболее обсуждаемыми темами стали не только выбор подходящей ККТ и необходимых сервисов, но и перспективы развития отрасли, новые возможности для ритейла, динамика сегмента e-commerce
Завершается регистрация на конференцию «ШТРИХ-М». Спешите!
17 Июля 2017Часть встречи пройдет в формате живой дискуссии, где каждый участник конференции сможет задать спикерам интересующие его вопросы и получить полную информацию из первых уст