ТЕХПОДДЕРЖКА? ВСЕГДА!
Помощь гарантирована в любом случае: все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе — от момента обращения до решения проблемы.
Руководитель единой службы технической поддержки «ШТРИХ-М» Дмитрий Ковалев отметил: «Мы беспокоимся о своих клиентах и постоянно совершенствуем наш сервис — сейчас на сайте компании добавили удобную онлайн форму обращения в службу. На верхней панели сразу после телефонов появилась кнопка «Заявка в техподдержку» — достаточно, кликнув на нее, заполнить нужные данные, и специалист придет вам на помощь».
Получить бесплатную прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы можно по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06, по почте: tp@shtrih-m.ru, или, заполнив форму на сайте. Инженеры свяжутся с вами в рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) также по телефону или в письме.
Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Мероприятия
ВЕБИНАР. Android-решение «ПЛЮС Кассир»
28 Февраля 2018Во вторник 6 марта 2018 года в 10-00 часов по московскому времени компания «КИВИ Штрих» проводит вебинар по своему кассовому решению «ПЛЮС Кассир». Приглашаем партнёров принять участие! ...
Обучение для АСЦ в апреле 2018 года
21 Февраля 2018«Весы с печатью этикетки «ШТРИХ-ПРИНТ», «Pos-периферия», «ШТРИХ-LightPos WinCE 4.2., 6.0»