ТЕХПОДДЕРЖКА? ВСЕГДА!
Помощь гарантирована в любом случае: все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе — от момента обращения до решения проблемы.
Руководитель единой службы технической поддержки «ШТРИХ-М» Дмитрий Ковалев отметил: «Мы беспокоимся о своих клиентах и постоянно совершенствуем наш сервис — сейчас на сайте компании добавили удобную онлайн форму обращения в службу. На верхней панели сразу после телефонов появилась кнопка «Заявка в техподдержку» — достаточно, кликнув на нее, заполнить нужные данные, и специалист придет вам на помощь».
Получить бесплатную прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы можно по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06, по почте: tp@shtrih-m.ru, или, заполнив форму на сайте. Инженеры свяжутся с вами в рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) также по телефону или в письме.
Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Праздники и события
Новый фискальный накопитель производства «НТЦ «Измеритель» внесен в реестр Федеральной налоговой службы.
27 Декабря 2017На сегодня в реестре семь моделей фискальных накопителей трех основных производителей шифровального (криптографического) средства защиты. В Приказе ФНС от 22.12.2017 № ЕД-7-20/1081 в частности го...
О формировании кассового чека коррекции
21 Декабря 2017Уважаемые партнеры и клиенты, специалисты «ШТРИХ-М» подготовили методические рекомендации по формированию чека коррекции.