ТЕХПОДДЕРЖКА? ВСЕГДА!
Помощь гарантирована в любом случае: все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе — от момента обращения до решения проблемы.
Руководитель единой службы технической поддержки «ШТРИХ-М» Дмитрий Ковалев отметил: «Мы беспокоимся о своих клиентах и постоянно совершенствуем наш сервис — сейчас на сайте компании добавили удобную онлайн форму обращения в службу. На верхней панели сразу после телефонов появилась кнопка «Заявка в техподдержку» — достаточно, кликнув на нее, заполнить нужные данные, и специалист придет вам на помощь».
Получить бесплатную прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы можно по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06, по почте: tp@shtrih-m.ru, или, заполнив форму на сайте. Инженеры свяжутся с вами в рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) также по телефону или в письме.
Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Мероприятия
Партнерский вебинар «Маркировка духов, туалетной воды и парфюмерии».
17 Сентября 2020Уважаемый партнер! С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте това...
Партнерский вебинар «Фискальный регистратор Штрих-Сити-Ф. Настройка. Работа с маркировкой» при участии компании Citizen
17 Августа 2020Уважаемый партнер!
Фискальный регистратор ШТРИХ-СИТИ-Ф создан на базе японских принтеров CITIZEN, которые отличаются своим качеством и надежностью.
Обновление прайс-листа от 12 августа 2020 года
12 Августа 2020Уважаемые партнеры и клиенты!
12 августа 2020 введен в действие новый прайс-лист.