ТЕХПОДДЕРЖКА? ВСЕГДА!
Помощь гарантирована в любом случае: все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе — от момента обращения до решения проблемы.
Руководитель единой службы технической поддержки «ШТРИХ-М» Дмитрий Ковалев отметил: «Мы беспокоимся о своих клиентах и постоянно совершенствуем наш сервис — сейчас на сайте компании добавили удобную онлайн форму обращения в службу. На верхней панели сразу после телефонов появилась кнопка «Заявка в техподдержку» — достаточно, кликнув на нее, заполнить нужные данные, и специалист придет вам на помощь».
Получить бесплатную прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы можно по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06, по почте: tp@shtrih-m.ru, или, заполнив форму на сайте. Инженеры свяжутся с вами в рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) также по телефону или в письме.
Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Информационные письма для партнеров.
NCR Silver — есть контакт!
9 Июля 2018Меньше чем за неделю с момента старта продаж нового облачного решения NCR Silver реализованы два успешных проекта в разных городах — Москве и Новороссийске.
Очень важная информация для пользователей «ПЛЮС Кассир»!
8 Июля 2018Требуется обязательное обновление кассовой программы «ПЛЮС Кассир» до версии не ниже 1.4.1. Подробнее...
Тонкий и изящный сенсорный POS -терминал POS-325 в черном цвете
6 Июля 2018POS - терминал POS 325 представляет собой тонкий и изящный дизайн для индустрии гостиниц и розничной торговли.
Новинка! Принтер этикеток POSCenter PC - 80USE. Есть в наличии на складе.
5 Июля 2018Есть в наличии на складе.