Новый монитор SHTRIH 10" TFT LED
22 Апреля 2016Представляем Вашему вниманию новый монитор SHTRIH 10" TFT LED. Стильный, легкий и надежный. Подходит для всех сфер применения.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Представляем Вашему вниманию новый монитор SHTRIH 10" TFT LED. Стильный, легкий и надежный. Подходит для всех сфер применения.
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
Уважаемые партнеры! Спешим сообщить вам о проведении очередной II Партнерской конференции, которая пройдет с 7 по 10 июня 2016 г. Основная тема: "Модернизация кассового оборудования под новые т...
Уважаемые партнеры, информируем Вас о том, что окончена регистрация на наше апрельское мероприятие. Все последующие заявки будут рассматриваться в индивидуальном порядке и на специальных условиях.
VIOTEH представляет уникальное ПО для работы с ЕГАИС. Приложение «ЕГАИС: Мобильная проверка марок» создано специально для терминала сбора данных VIOTEH DC101. Программное обеспечение зна...