Настройка "ШТРИХ-М: Розничная Торговля" для ЕГАИС
22 Декабря 2015Канал YouTube видео: первичная настройка конфигурации "Штрих-М: Розничная торговля", включая работу с ЕГАИС
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Канал YouTube видео: первичная настройка конфигурации "Штрих-М: Розничная торговля", включая работу с ЕГАИС
С наилучшими пожеланиями поздравляем вас, наши любимые партнеры и клиенты, с наступающими праздниками.
Ожидаемые поправки в федеральный закон о контрольно-кассовой технике и внедрение с 1 января 2016 года государственной автоматизированной системы учета оборота алкоголя обещают существенно изменить пра...
Два главных мероприятия для рынка контрольно-кассовой техники прошли на прошлой неделе в Москве в «Известия Холл».
На конференции «Новый порядок применения ККТ и ЕГАИС в рознице», прошедшей 10 декабря, компания «ШТРИХ-М» продемонстрировала новую технику, способную передавать фискальные данные на сервер...