Обновление прайс-листа ТД "ШТРИХ-М" от 20 января 2016 г.
20 Января 2016Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Об изменении цен и новых товарах в прайс-листе Торгового Дома "ШТРИХ-М".
«ВТБ24» запускает бесконтактную оплату проезда в автобусах Сочи с использованием бесконтактных терминалов Ярус Т2100.
Компания "ШТРИХ-М" совместно с компанией ООО «Оргтехцентр» проводят конференцию для партнеров Уральского Федерального Округа. 26 января 2016 года состоится партнерская конференци...
Представляем новинку в ассортименте VIOTEH – POS-систему P701 на базе операционной системы Google Android 4.2.2. POS-система VIOTEH P701 – идеальное решение для автоматизации розничных магазинов...
Наконец на рынке появилось специализированное мобильное устройство для бизнеса, сочетающее в себе все самые передовые технологии и, вместе с тем, низкую цену – терминал сбора данных VIOTEH DC101...