Обновление прайс-листа ТД "ШТРИХ-М"
14 Февраля 2014Сообщаем, что с 14 февраля 2014 года введен в действие новый прайс-лист ТД "ШТРИХ-М".
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Сообщаем, что с 14 февраля 2014 года введен в действие новый прайс-лист ТД "ШТРИХ-М".
Уважаемые партнеры! Группа компаний «ШТРИХ-М» сообщает Вам, что выпуск новой версии весов "Штрих-Слим Т", к сожалению, задерживается. Однако, обеспечение поку...
YARUS и DATEH внедрили информационную систему в пяти крупнейших ТЦ Латвии.
Как бесплатно пройти обучающий курс «Весы с печатью ШТРИХ-М - флагман продаж. Продавать – выгодно, внедрять – легко!».
23 января компании "ШТРИХ-М" и "Оргтехцентр" (Представительство "ШТРИХ-М" в УрФО) провели традиционную ежегодную конференцию для партнеров.