ТЕХПОДДЕРЖКА? ВСЕГДА!
Помощь гарантирована в любом случае: все заявки фиксируются и сопровождаются в корпоративной CRM-системе — от момента обращения до решения проблемы.
Руководитель единой службы технической поддержки «ШТРИХ-М» Дмитрий Ковалев отметил: «Мы беспокоимся о своих клиентах и постоянно совершенствуем наш сервис — сейчас на сайте компании добавили удобную онлайн форму обращения в службу. На верхней панели сразу после телефонов появилась кнопка «Заявка в техподдержку» — достаточно, кликнув на нее, заполнить нужные данные, и специалист придет вам на помощь».
Получить бесплатную прямую телефонную консультацию или письменный алгоритм устранения проблемы можно по работе любого оборудования производства ГК «ШТРИХ-М».
Оставить заявку можно в любое время суток по телефону: 8(800)505-13-06, по почте: tp@shtrih-m.ru, или, заполнив форму на сайте. Инженеры свяжутся с вами в рабочее время с 9.00 до 18.00 (МСК) также по телефону или в письме.
Порядок обращения подробно описан в разделе «Техподдержка».
Рассылка "Новости и статьи"
Другие новости из раздела Мероприятия
Присоединяйтесь к вебинару о работе в CRM
4 Декабря 20178 декабря пройдет вебинар для партнеров об особенностях работы в «Системе распределения заявок и заказов» (CRM).
«РР Электро» обеспечивает работу ведущих АЗС страны
4 Декабря 2017Контрольно-кассовые аппараты производства компании «РР-Электро» успешно обеспечивают работу АЗС «Башнефть» уже более полугода. Фискальные аппараты «РР-01Ф» отлично справляются с повышенн...