Компания Ярус ЛТД выпускает в продажу уникальный терминал оплаты.
8 Февраля 2016Компания Ярус ЛТД выпускает в продажу уникальный терминал оплаты.
Большинство собственников сервисного бизнеса осознало необходимость использования CRM систем для повышения конверсии в продажах. Но это лишь половина успеха, также необходима качественная клиентская поддержка.
До сих пор к Help Desk системам в России относятся как к инструментам вторичной автоматизации. На Западе же, наоборот, качественная клиентская поддержка - не конкурентное преимущество, а осознанная необходимость.
· Почему этот сервис именно сейчас становится критически важной составляющей бизнеса?
· Как сервисная поддержка поможет сократить отток и повысить средний чек с клиента?
· Есть ли на рынке специализированные решения и чем руководствоваться при выборе Help Desk системы Вашей компании?
На эти и другие актуальные вопросы в рамках своего доклада на IT-конференции ответят наши коллеги из “Okdesk".
Не пропустите самую полезную конференцию по автоматизации ритейла. Количество мест ограниченно. Регистрируйся онлайн из любой точки мира!
Компания Ярус ЛТД выпускает в продажу уникальный терминал оплаты.
Актуальный список Авторизованных Сервисных Центров "ШТРИХ-М" в России на 2016 г.
Компания «Штрих-М» приглашает Вас посетить нашу секцию на большом партнерском семинаре «1С»
В связи с введением системы «ЕГАИС» у Вас появилось много теоретических и практических вопросов. Мы предлагаем Вашему вниманию 2 очные программы, которые получили новую актуальность в связ...
Группа компаний ”ШТРИХ-М” и ООО “ИНТЕГРО” - Представительство компании “ШТРИХ-М” в ПФО приглашают вас на ежегодную региональную партнерскую конференцию.